Вазовский карбюратор на Форд Сиерра
Опубликовано: февраля 29, 2008
Раздел: «Авто Мото» |
123
123
123
В один прекрасный день решил, что надо попробовать поставить. :)
Купил в ближайшем автомагазине карб ДААЗ - 21053-1107010-20 (солекс) за 1500 рублей, несколько хомутов, тросик подсоса, да бензошланг…
Чтобы карб нормально встал на фордовский впускной коллектор пришлось сточить круглым напильником здесь:
Кстати на фордах у кого стоит карб веббер старого типа (с квадратными диффузорами) стачивать впринципе скорей всего не пришлось бы ничего, у него, насколько я знаю, расстояние между шпильками практически совпадает с нашими солексами… У меня был веббер уже новый (с круглыми диффузорами) более узкий, кстати если ставить вместо карба пирбург или моторкрафт то надо менять и впускной коллектор на от веббера.
заглушил ненужные трубки :)
Трос подсоса крепится к планке 2 и тянет рычаг воздушной заслонки 3, к этой же планке 2 хомутом закрепил трос газа, тянущий рычажок газа 1
… Что тут можно сказать, плеснул бензина в карбюратор, завелась, но сразу глохла…
оказалось вот что:
был плохо закручен клапан холостого хода, его надо аккуратно затянуть, главное не перетянуть чтобы не испортить жиклер ХХ и его посадочное место в карбе…
Питание клапана взял с плюса катушки зажигания.
После этого холостые стали ок, но оказалось, что при разгоне жуткий провал.
…снимаем крышку карба и регулируем струйку из распылителя ускорительного насоса, подгибая трубочку, чтобы прыскало не на стенки диффузора или на дроссельную заслонку, а точно между ними, прямо в коллектор
вытаскивается легко, поддев отвёрткой.
Я в итоге сделал примерно так:
загнул вторую (длинную) трубку в первую камеру, у меня двигатель два литра, с двух трубок в самый раз.
На фото показана обрезанная загнутая трубка, можно не резать а просто покругу загнуть.
Трос подсоса вывел под руль вместо заглушки.
Всё поехало… :) Для интереса поставил обратно родной карб… грусть :)
Потом уже купил нивовский ремкомплект, поставил жиклеры побольше…
Что ещё могу посоветовать, на двигатель больше 1,6 лучше (надо) брать карб ДААЗ 21073 нивовский
ps у приятеля взял кастрюлю воздушного фильтра:
но оказалось что рычаг подсоса упирается в неё снизу, пришлось спилить клюв у кастрюли и развернуть )
вот такой вот колхоз )))
UPD. В камментах интересные нюансы описывают.
-------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры или интересные ссылки присылайте
на inbox@razobrali.ru или
формой отправки
-------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии
49 Responses to “Вазовский карбюратор на Форд Сиерра”
Написать комментарий
на inbox@razobrali.ru или формой отправки
Комментарии
49 Responses to “Вазовский карбюратор на Форд Сиерра”
Написать комментарий
You must be logged in to post a comment.
марта 20, 2008 at 15:15
да около 13 по городу
было 15
марта 24, 2008 at 21:40
Можно и мень?е расходовать.
У меня тоже карб 21073 на пыже-405, после регулировки около 10 по городу.
Хотя от стиля езды сильно зависит…
ноября 16, 2008 at 20:17
Доброго Дня.
Хочу портавити карбюратор ДААЗ-21083-62 на ГАЗ-
2110 обєм 2.4 літра. Рідни просто замучав і ?ліфовали, чистили, мили. Ма?ина тупа, ка?ляє, чмихає, на холодну погано заводиться.
Накинув карбюратор ДААЗ, завилася з пів оберту, двигун не кидає, спокійно працює.Хоті почитати рідний тех опис, не можу найти. У Вас є. ?ожете поділитися?
Буду вдячний.
Юрій
января 27, 2009 at 0:15
а куда дел все ?лангочки ?
января 29, 2009 at 18:34
подскажыте никто не ставил ДААЗ 2140
февраля 15, 2009 at 22:11
Хых…))
Хоче?ь умень?ить расход - соедини заглу?енный тобой патрубок на 5 фото (куском ?ланга с винтом) с системой вентиляции картера - это НУЖНОЕ отверстие - если его заглу?ить, то карб мало-мало, но переливает. Удачи))
ноября 4, 2010 at 18:36
Вячеслав,а трос газа сиеровский?
ноября 8, 2010 at 18:44
спасибо за совет, если все получится-напи?у. родной карб работад хоро?о, купил рем комплект. поменял детали, после перестал работать нормально, ма?ина на высоких оборотах работает не ровно а чуть умень?и?ь-сразу глохнет.
марта 23, 2011 at 7:17
можно ли поставить карб ДААЗ на Форд-эскорт 91г. если да, ео как?
апреля 8, 2011 at 20:50
мужики подскажите пожалуйсто Я поставил на сиерру 1,6 л,солекс у меня провал жудкий и расход не утешает 10-11л,и еще обороты тахометра выше 3тыс,не поднимаеться.вобщем жесть СПАС?БО ЗАРАНЕЕ
мая 12, 2011 at 21:24
все доброго времени суток,сегодня тоже занялся переделкой,поставил солекс 83 и нивский ремкомплект 73. машина завелась,работает,обороты больший и плавают,пытались регулировать,сбавили,работает не ровно и подтраивает..куда залесть???что посмотреть и покрутить???подскажите пожалуйста.
мая 14, 2011 at 23:11
Всё сделал стало лучше, но расход бешеный что делать?
июля 27, 2011 at 23:01
5 лет стоит корбюратор копеечный на двухлитровом движке,газ ,бензин,горя не знаю
августа 26, 2011 at 13:04
КАК ЗДЕЛАЛ? ПР?ВОД К ГАЗУ?
ноября 10, 2011 at 23:04
скажите подалуйста а солекс с автоподсосом от 2108 на сиерру 1.6 можно поставить,и что нибудь в нем надо менять?
ноября 11, 2011 at 22:56
недавно купил сиерру1.6 мк2 ,пока разбираюсь.Дима,у меня уже стоит там карб от восьмеры с авто подсосом скажу сразу там с приводом газа проблема-тяга встает на перекос и газ тупо западает,хочу подпружинить педаль газа и пустить трос как на подсос(карб поменял на новый от восьмеры с мех подсосом,подсос вывел в салон)потом напишу может че получилось но как говорят меньше 9 из него не выжать.спасибо автору
декабря 20, 2011 at 20:12
воздушный жиклер тот что по больше идет со стороны клапана холостлго хода а менше соответственно со стороны рычага подсоса
декабря 20, 2011 at 20:31
Я купил сиерру уже с zolexom одна болячка у него забивается холостой ход постоянно. недавно почистил бак, слил 1.5 литра воды и еще около 3 литров оранжевого от грязи и ржавчины (я думаю) бензина. посмотрим может поможет :) к стати на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубочка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, он на всех двигателях есть, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).удачи.
декабря 22, 2011 at 1:27
вакуумный опередитель зажигания тоже нужно подключить. на 5 фото заглушены 3 трубочки, самую нижнюю подключаем к верхней трубке на вакуумнике а нижнюю с вакуумника во впускной колектор. на фото эта трубка тоже заглушена болтом. после подключения заметно увеличится тяга
декабря 24, 2011 at 20:39
Блин. ?ногда Вдруг. Пропадают холостые.Разабрал карб. Прочистил. Э\м клапан заменил. А они пропадают и пропадают. Вдруг. ?ногда.
декабря 25, 2011 at 10:42
чисти бак. я свой почистил потому что холостой иногда появлялся. слил 1.5 литра воды и еще 3 kvnhf ржавчины с бензином. поменяй заправку. я заправляюсь теперь только на одной
декабря 25, 2011 at 18:55
в клапане э/м стоит жиклерчик он забивается в основном или его канал. канал нужно промыть промывкой для карбюраторов
декабря 25, 2011 at 20:52
заправляюсь только качественным бензином, а насчёт бака спасибо, попробую. Про клапан холостого хода знаю, это не он. Потому что холостые пропадают вдруг, внезапно, и внезапно появляются.
декабря 26, 2011 at 23:04
травит прокладка (сосет воздух) между двумя половинками карбюратора. поставь еще одну
декабря 28, 2011 at 14:38
на 5-том фото самая нижняя тоненькая трубка заглушена, я присоединил к ней вакуумный опередитель зажигания, тяга подымается сразу, с карбюратора в верхнее отверстие вакуумника, а с нижнего отверстия во впускной коллектор (на фото это отверстие тоже заглушено болтом).
декабря 28, 2011 at 14:42
прообовал перегнуть распылитель ускорительного насоса в одну камеру. с места рвет, но по трасе скорость упала. много топлива подается
января 1, 2012 at 16:45
нормально работает -расход 10 по городу
февраля 13, 2012 at 21:27
Народ, я непонимаю, зачем гнуть двойную трубочку ускорительного насоса, когда в природе существует такая же трубочка, только одинарная! Ставится такая трубка по умолчанию на 73й нивский солех.
февраля 27, 2012 at 9:51
подскажите пожалуйста сиерра 2-л выпускной колектор разогреваетса до красна чуть не плавитса
апреля 16, 2012 at 11:44
Мужики, на форд-эскорт 91г. ставлю ДААЗ карбюратор, нужен коллектор от Ориона или Сиерры карбюраторных,а то от моно-впрыска коллектор не идет! помогите пожалуйста! Заранее благодарен ВСЕМ!!!!
июня 18, 2012 at 21:11
да и мощность поднимется процентов на 15
июня 28, 2012 at 17:31
У меня херня интереснее. Вообщем,купил сиерру 88-го года карб вебер 2в,купил за копейки так как не была на ходу,коробка была снята. Зделал,завёл,поехал и вдруг по дороги после переключения на 4 передачу,исчезла тяга,машина стала глохнуть и т.д. потом долго не заводилась. Думал что-то с карбом и так как новых таких нет,решил поменять по этой статье на вазовский. Поменял,поехал но случилось в точности тоже самое. Менял жиклёры,топливный фильтр,исключил практически всё. Помогите. Заранее спасибо.
августа 3, 2012 at 18:38
Мы вместе с тестем на ФОРД Сиеру,(двигатель 2,3 КЁЛЬН В6) поставили карбюратор ДААЗ 21083. Скажу честно, не знаю какая экономия по словам тестя,но геморой в виде большой потери мощности ничего не дал. Да и какая экономия если приходится давить постоянно на газ. Дошло до того, что на подъемах “делают” ЗАПОРОЖЦЫ. Самое досадное, что вернуть родной П?ТБУРГ 2В уже не могу, тесть перед смертью по доброте душевной кому-то подарил его и еще один запасной. Вопрос к знающим, можно ли добавить мощности на ДААЗ 21083 за счет установки жиклеров с другого карбюратора, например ДААЗ 21053-1107010-20?
сентября 4, 2012 at 19:51
мужики я вам скажу одно хотите меньший росход топлева поменяй машину!!!
сентября 14, 2012 at 11:39
Стоит питбург и газ поменял всю системузажигания на низах трясет трогаясь провал за ремонт сумашедшие деньги.Наступаю вырывает потрасе ладно но город ужас и кто что говорит от клапанов и до,,,,,,,,,,,,,,,, кто подскажет???????
декабря 8, 2012 at 0:36
лучше родного небудет
декабря 21, 2012 at 16:05
столько валокиты, а расход для такой машины ну максимум на 1-1.5 уменшился, стоит задуматься, а нужно ли это?????
января 22, 2013 at 21:29
Подскажите какая должна быть давка в цилиндрах форд сиерра 1.6
февраля 15, 2013 at 20:36
поставил на сиеру 89г двигло от скорпа вместо 1,6 на 2,0 стала пуля и стоял жигулёвский карбёр пока не поставил фардовский толку не добился такчто не мучайтесь!!!!
марта 14, 2013 at 2:25
skorpio 2l стоит к151 помоему волговский газ 100км 100гр город.
июля 28, 2013 at 13:56
Родной карбюратор
августа 21, 2013 at 19:33
у меня орион 83 год карб 08 солекс слоник нивовский гланый жеклер первой камеры 75.5 воздушный 165 я доволен
декабря 17, 2013 at 22:43
привет всем после долгой паузы вернулся чтобы сказать: ставьте ЭКОТОП, тяга и разгон увеличиваются сразу и заметно, 3 года уже ганяю на нем, единственно чем не доволен солекс не дает разогнать машину больше 180 км/час
июня 22, 2014 at 16:59
мозги нужны или нет и трамплер менять не нужно
декабря 10, 2014 at 23:23
кто подскажет. у меня сиерра 2 0 .поставил солекс .завожу еду км 4-5 теряет тягу и потом наченает троить. только в сырое время года или когда холодно. тоесть зимой.
декабря 11, 2014 at 11:23
подскажите почему на хол двиг сиеры закид свечи ?
октября 14, 2015 at 17:26
Есть вопрос , У меня форд Сиерра 1 .\8 Нахожусь в фазе установки карбюратора Солекс 21073. Однако у родового карба опережение зажигания - электрическое. А на Солексе - вакуумное. Вопрос . Нужноли менять систему зажигания или вообще, как решить эту проблему? Ведь без синхронизации от вибрации не избавиться ?
октября 14, 2015 at 17:26
Есть вопрос , У меня форд Сиерра 1 .\8 Нахожусь в фазе установки карбюратора Солекс 21073. Однако у родового карба опережение зажигания - электрическое. А на Солексе - вакуумное. Вопрос . Нужноли менять систему зажигания или вообще, как решить эту проблему? Ведь без синхронизации от вибрации не избавиться ?
октября 20, 2015 at 13:11
Рис. На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.