Внутри АКПП
Опубликовано: мая 23, 2008
Раздел: «Авто Мото» |
АВТОМАРКЕТ 2000
ремонт автоматических коробок передач - http://avtokpp.narod.ru
?з чего состоят коробки:
Вот он какой - наборный толкающий металлический ремень автомобильного вариатора (Nissan)
?з-за невоспроизводимого технологического покрытия новый (от него упаковка внизу) стоит $1100.
А это гидротрансформатор (он-же ГДТ, он-же “бублик”, он-же torque converter),
который уже распилили для ?татного ремонта. Лопатки турбины направляют масло и позволяют трогаться на холостом ходу
Он-же с обратной стороны
Вот они какие “мозги” (гидроблок, гидравлический блок управления)
лабиринт который средствами гидравлики ре?ает непростые логические задачи
Это тоже гидроблок, на переднем плане 6 его соленоидов
Бывает непросто разом их всех отрегулировать чтобы ма?ина не “пиналась”
Плита клапанов должна быть идеально ровной. Если ее “повело” от перегрева
в АКПП случается множество самых разных глюков. Лечится заменой
“Сердце” вариатора. Гидравлические “тарелочки” и ремень на них
ps. уже собрали, уже уехал.
Гидроблок - вид снаружи
-------------------------------------------------------------------------------------
Обзоры или интересные ссылки присылайте
на inbox@razobrali.ru или
формой отправки
-------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии
4 Responses to “Внутри АКПП”
Написать комментарий
на inbox@razobrali.ru или формой отправки
Комментарии
4 Responses to “Внутри АКПП”
Написать комментарий
You must be logged in to post a comment.
мая 29, 2008 at 12:21
Сильно. Мощно. Вообщем МКПП проще и надежнее?
июня 7, 2008 at 11:26
Так же как дубинка надежнее и намного проще автомата Кала?никова.
июля 9, 2008 at 19:07
Я бы скорее сравнивал с современным оружием ближнего боя. А дубина - это ременный привод.
октября 8, 2008 at 17:42
Насчет того что современнее: традиционные АКПП постепенно уступают место МеханическимКПП с копьютерным управлением — они легче настраиваются, быстрее работаю, и что очень ценят — намного экономичнее. Рань?е их можно было встретить только на легкову?ках с раллийным бэкграундом, но сейчас их все боль?е и на других моделях.
Ну и клиноременные вариаторы, особенно для маломощных малолитражек(хотя бывают и для ма?ин посерьезней — у Ауди например)