Внутри АКПП

Опубликовано: мая 23, 2008
Раздел: «Авто Мото» |

akpp006.jpg

АВТОМАРКЕТ 2000
ремонт автоматических коробок передач - http://avtokpp.narod.ru

?з чего состоят коробки:

Вот он какой - наборный толкающий металлический ремень автомобильного вариатора (Nissan)
?з-за невоспроизводимого технологического покрытия новый (от него упаковка внизу) стоит $1100.
akpp001.jpg

А это гидротрансформатор (он-же ГДТ, он-же “бублик”, он-же torque converter),
который уже распилили для ?татного ремонта. Лопатки турбины направляют масло и позволяют трогаться на холостом ходу
akpp002.jpg

Он-же с обратной стороны
akpp003.jpg

Вот они какие “мозги” (гидроблок, гидравлический блок управления)
лабиринт который средствами гидравлики ре?ает непростые логические задачи
akpp004.jpg

Это тоже гидроблок, на переднем плане 6 его соленоидов
Бывает непросто разом их всех отрегулировать чтобы ма?ина не “пиналась”
akpp005.jpg

Плита клапанов должна быть идеально ровной. Если ее “повело” от перегрева
в АКПП случается множество самых разных глюков. Лечится заменой
akpp006.jpg

“Сердце” вариатора. Гидравлические “тарелочки” и ремень на них
ps. уже собрали, уже уехал.
akpp007.jpg

Гидроблок - вид снаружи
akpp008.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------

Обзоры или интересные ссылки присылайте
на inbox@razobrali.ru или формой отправки

-------------------------------------------------------------------------------------

Комментарии

4 Responses to “Внутри АКПП”

  1. Славик :

    Сильно. Мощно. Вообщем МКПП проще и надежнее?

  2. Аноним :

    Так же как дубинка надежнее и намного проще автомата Кала?никова.

  3. Дмитрий :

    Я бы скорее сравнивал с современным оружием ближнего боя. А дубина - это ременный привод.

  4. Aleck :

    Насчет того что современнее: традиционные АКПП постепенно уступают место МеханическимКПП с копьютерным управлением — они легче настраиваются, быстрее работаю, и что очень ценят — намного экономичнее. Рань?е их можно было встретить только на легкову?ках с раллийным бэкграундом, но сейчас их все боль?е и на других моделях.
    Ну и клиноременные вариаторы, особенно для маломощных малолитражек(хотя бывают и для ма?ин посерьезней — у Ауди например)

Написать комментарий

You must be logged in to post a comment.

Создание и раскрутка сайтов — «Сайт-проект»

«GPS Глонасс мониторинг транспорта М2Макс навигация»

Спутниковый мониторинг транспорта М2Макс навигация